16:15 Свежие новости о Minecraft 1.2 | |
Главным и немаловажным нововведением новой версии Minecraft, конечно же является новый формат карт, над которым активно работают Джеб и Джон. Кроме оптимизации, новый формат карт получил большую «подготовленность» к модифицированию. А это еще один шаг к обещанному API для модостроителей. Новый формат назвали «Anvil».
Список основных достоинств:
А как же мои миры? — спросите вы. Не пугайтесь, старые миры автоматически сконвертируются в новый формат при запуске Minecraft 1.2. Также, для вас останутся доступны эти же миры в старом формате. Хочу отметить, что с переходом на новую версию, вайпа на нашем игровом сервере не будет.
Что же еще новенького? Видимо новому руководителю Minecraft показалось, что боссы должны быть везде. Игроки победили дракона в Эндере и истребили всех Гастов в Аду. Что им еще делать? Преград нет? По словам Джеба из его личного блога ясно, что такой паук будет довольно сильным противником с большим уроном и скоростью. Будет ли паук спауниться пару раз на карте, либо появляться каждую ночь, пока не ясно.
Также, Джеб писал о том, что будет сильно увеличен «потолок» мира. Про глубину мира он толком ничего не сказал, но упомянул, что игроки теперь смогут строить дома намного выше облаков. Джеб каждую неделю преподносит интересные новости всем майнкрафтерам, но, к сожалению в малом объеме:
Глава игры написал пару слов и о новых сооружениях… Новые виды деревенских домиков, да и сама перестройка деревень, а также новая заброшенная башня в пустыне.По словам одного информационного сайта — там, вероятно, будут ловушки: Башня довольно-таки красивая, и судя по тому, что сама местность чуть ниже облаков, можно догадаться о местоположении таких заброшенных участков — холмы. Все это будет в следующей версии игры, также, как и исправленный баг с зомби и ломаемыми ими железными дверями. Теперь можете не беспокоиться о вынесенной железной дверке. | |
|
Всего комментариев: 9 | |
| |