Главная » 2010 » Декабрь » 29 » Обновления на сервере
14:00
Обновления на сервере

Сервер (-=RMS=- MakerMod Server) обновлен до версии 1.3

Список всех исправлений:

   - I've added some ExPhys. You can select an object (only effects for players at the time of this entry), and
     hold +button12. This will start the throw. And after that you can throw it around with mouse movements.
     (while holding button it will be like mgrab) Or you can force push it to launch it.
     Effects can now bounce around etc, with full functionality as they normally do.
   - fixed "npc" server console / rcon command, so that it doesn't prevent server hosts using jamp.exe from using npcs.
   - Added mname. Name one or more objects a given name. Defers between players, so different players can have same names on their stuff.
      Any name allowed except for a number between 0 and 1024.   
   - mselect supports mname, you can select objects with their names. Will select entire groups if they exist.
   - mmove supports multiple selected objects through use of the object name.
      mselect a group, and mmove will work on all of them.
   - mconnectto <name> will connect your selected object (not objectS) to all objects with that name. Which you own.
   - mtrace shows name of object if there is one. And how many objects you got named the same.
   - mselect now shows a list of entities you selected when you select a group. When list gets too long it ends it with a [...],
     meaning more selected than what's showing.
   - mweather does no longer work with partial names /mweather cl -> clear. To prevent errors with heavyrainfog not being picked.
   - Buffer overflow exploit in /tell fixed.
   - "Unknown Username" / Session data bugs fixed.
   - permissions removed from session data.
   - userinfo values below 0x20 no longer allowed.
   - q_strcat client crash bug prevented.
   - mremap with values ':' '=' or '@' no longer allowed.
   - mrotateall fully functional.
   - mlistobs now shows name of object.
   - msaveobs enabled during intermission.
   - \n missing in mjumpp added.
   - fixed .* echo names properly
   - mrotate/mgrab changed to better work for mgrab builders.
   - userinfo values below 0x20 bug fixed.
   - ':' no longer allowed in usernames.
   - mspawner+mkillsw crash bug fixed.
   - ammounit and shieldunit missing sound client-crash fixed.
   - mkillall <ID/name> for ADMIN_OBS, works with partial name matches.
   - better partial name matching for:
      tell
      mslay
      mslap
      mlistobs
      mtele
      mpsay
   - mname loading and saving added.
   - mrotateall movement speed changed to match rotation speed.
   - mattachfx <boltid>, attaches selected fx to bolt
      fix to work by name: getBolt = trap_G2API_AddBolt(cl->ghoul2, 0, "lhand");
      Put in release?
   - mattachfx completed. Works with /mattachfx <id>(attach to existing bone)
               OR /mattach <boneName>, creates a new bolt on given bone.
   - fixed bug where effects go invisible if taken too far away from where it was spawned.
   - altered npc crash loop fix
      and added the fix to an extra location discovered.
   - mkick and mstatus works on connecting players.
   - mweather constantwind fixed.
   - pain done by effects (not missiles) will no longer work in spawn area.
   - updated mremap with code from didz
   - fixed zone and windzone in mweather, windzone doesn't seem to do anything though.

Просмотров: 453 | Добавил: Altair | Рейтинг: 5.0/6
Всего комментариев: 6
6 Владик  
Обновление наконецто:)

5 ROBOCOP  
не ну это уж так не большое обновление для первого макера а вот вторая версия это уже глобальные изменения всего макера вот поэтому он так долго создается)) smile

4 ewardd  
я тоже (я имел введу с моим другом)А то что переводчик это уже не то в игре надо знать анг biggrin

3 ewardd  
Английский надо учить ну хотя я тоже все перевести не могу ....

2 Vampire22  
- Я добавил некоторые ExPhys. Вы можете выбрать объект (только эффекты для игроков на время эту запись), и
провести button12. Это позволит начать бросать. И после этого вы можете бросить его вокруг с движениями мыши.
(Удерживая кнопку это будет именно так mgrab) Или вы можете заставить нажмите, чтобы запустить его.
Эффекты могут теперь подпрыгивать вокруг и т.д., с полной функциональностью, как они обычно делают.
- Исправлена ошибка "НЭК" консоли сервера / Кв команды, так что это не мешает сервера хостов, используя jamp.exe от использования НПС.
- Добавлена mname. Название одного или нескольких объектов имя. Постановляет отложить между игроками, такие разные игроки могут иметь одинаковые имена на свои вещи.
Любое название, допускается, за исключением число от 0 до 1024.
- MВЫБОР, поддерживает mname, вы можете выбрать объекты с их именами. Будет выбирать целые группы, если они существуют.
- Mmove поддерживает несколько выбранных объектов путем использования имени объекта.
mВЫБОР, группы, и mmove будет работать на всех из них.
- Mconnectto будет подключения выделенного объекта (не объекты) на все объекты с таким именем. Какие у вас есть.
- Mtrace показывает название объекта, если таковое имеется. А сколько объектов вы получили называется так же,.
- MВЫБОР, теперь показывает список юридических лиц, который был выбран при выборе группы. Когда список получает слишком долго она заканчивается его [...],
смысл несколько выбранных чем то, что показывается.
- Mweather больше не работать с частичной имен / mweather CL -> ясно. Чтобы избежать ошибок с heavyrainfog не взял.
- Переполнение буфера использовать в / рассказать фиксированной.
- "Неизвестный Имя пользователя" / Session данных ошибок.
- Разрешения удалены из данных сессии.
- UserInfo значения ниже 0x20 не допускается.
- Q_strcat падение клиента ошибка предотвратить.
- Mremap со значениями ':' '=' или '@' не допускается.
- Mrotateall полностью функциональным.
- Mlistobs теперь показывает название объекта.
- Msaveobs включен во время антракта.
- \ П пропавших без вести в mjumpp добавил.
- Исправлена .* эхо имена правильно
- Mrotate / mgrab изменена на лучшую работу по mgrab строителей.
- UserInfo значения ниже 0x20 ошибка была исправлена.
- ':' Больше не позволили в именах пользователей.
- Mspawner mkillsw аварии ошибка была исправлена.
- Ammounit и shieldunit отсутствует звук клиент-Исправлено падение.
- Mkillall для ADMIN_OBS, работает с частичные совпадения имен.
- Лучше часть названия соответствия для:
сказать
mslay
mslap
mlistobs
mtele
mpsay
- Загрузка и сохранение mname добавил.
- Скорость движения mrotateall изменено на матч скорости вращения.
- Mattachfx , Придает выбранный FX для болта
исправлена работа по названию: getBolt = trap_G2API_AddBolt (CL-> ghoul2, 0, "lhand");
Положить в релизе?
- Mattachfx завершен. Работает с / mattachfx (Приложите к существующим кость)
ИЛИ / mattach , Создает новый болт на данной кости.
- Исправлена ошибка, когда эффекты идти невидимой, если слишком далеко от места, где он был породил.
- Изменены NPC исправить петли аварии
и добавил, исправление на дополнительные места обнаружено.
- MKICK и mstatus работы по подключению игроков.
- Mweather constantwind фиксированной.
- Боль будет сделана эффектов (не ракеты) не будет работать в области икры.
- Обновлен mremap с кодом из Didz
- Исправлена зоны и windzone в mweather, windzone, кажется, не делать ничего, хотя.

1 Vampire22  
я могу вам всем все это перевести с помощью переводчика!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]